Ноябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Вакантные места для приема (перевода) на уровне СОО

Информация о количестве вакантных мест в МБОУ «Борисовская СОШ № 1 имени А.С. Рудого»  для приема (перевода) для получения СОО  по программам профильного обучения    

 

Классы

Учебный год

Дата размещения информации

Количество учащихся

Количество свободных мест

10-а

2019-2020

05.11.2019

14

4

10-б

2019-2020

05.11.2019

22

3

11-а

2019-2020

05.11.2019

18

7

11-б 2019-2020 05.11.2019 17 8
 
 

Приём документов осуществляется после получения аттестата об основном общем образовании в 2 этапа: первый - с 1 июля по 15 июля, второй - с 10 августа по 20 августа текущего года.

График заседания комиссии по индивидуальному отбору:

1 этап - с 16 по 22 июля текущего года

2 этап – с 21 по 27 августа текущего года

Дополнительный прием  (перевод) осуществляется в течение учебного года при наличии вакантных мест.
Заявителями являются:
- несовершеннолетние дети, после получения ими основного общего образования;
- несовершеннолетние дети, после получения ими основного общего образования - при их зачислении в 10-11 классы в порядке перевода из других организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего общего образования;
- совершеннолетние лица – при зачислении их в  10-11 классы, в том числе в порядке перевода.
Так же от имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителей, либо лица, уполномоченные заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При поступлении в класс (группу) на уровне СОО предъявляются  следующие документы:

1) заявление о зачислении (приеме) в школу по установленной форме;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115- ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
3) аттестат об основном общем образовании установленного образца 
4) выписка из ведомости успеваемости обучающегося за предыдущий учебный год, заверенная подписью руководителя и печатью образовательной организации; 
5) портфолио (материалы, подтверждающие достижения обучающегося); 
6) документ государственного образца об основном общем образовании и его ксерокопия; 
7) справка об итогах государственной итоговой аттестации по учебным предметам, являющимся профильными предметами в учебном плане школы;
 
Перечень сведений, необходимых для предоставления Муниципальной услуги,  которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
-сведения о регистрации ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, по месту жительства или по месту пребывания - при подаче заявления родителями (законными представителями) детей, проживающих на закрепленной за школой территории;
-сведения, подтверждающие право на пребывание в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства:

Карта образовательных достижений (форма Карты)

Состав комиссии по индивидуальному отбору

Состав аплляционной комиссии