Сентябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Профориентационная работа

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Современная ситуация в России, те проблемы, которые испытывают выпускники в профессиональном самоопределении заставляют по-новому взглянуть на организацию профориентационной работы в школе.

Наше видение профориентационной работы заключается в ее нацеленности не на выбор конкретной профессии каждым учеником, а на формирование неких универсальных качеств у учащихся, позволяющих осуществлять сознательный, самостоятельный профессиональный выбор, быть ответственными за свой выбор, быть профессионально мобильными.

Мы стремимся к тому, чтобы каждый выпускник школы находил, возможность, более полного применения своим интересам, склонностям, не терял напрасно время, силы (да и средства) в поисках своего места в системе общественного производства, на котором мог бы принести наибольшую пользу и получить глубокое удовлетворение от своего труда.

В широком смысле слова профориентациясистема общественного и педагогического воздействия на молодёжь, с целью её подготовки к сознательному выбору профессии, система государственных мероприятий, обеспечивающая научно обоснованный выбор профессии.

В узком смысле слова профориентацияцеленаправленная деятельность по формированию у учащихся внутренней потребности и готовности к сознательному выбору профессии.

Профориентация в личностном смыследлительный и, в достаточной степени, необратимый социальный процесс освоения личностью той или иной профессии.

Главные задачи деятельности школы по профориентации учащихся:

* сформировать положительное отношение к труду;

* научить разбираться в содержании профессиональной деятельности;

* научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными качествами;

* научить анализировать свои возможности и способности, (сформировать потребность в осознании и оценке качеств и возможностей своей личности).

Основными направлениями профориентационной работе в школе являются:

* Профессиональная информация.

* Профессиональное воспитание.


 

Описание мобильного приложения «Куда пойти учиться?» 

Мобильное приложение «Куда пойти учиться?» (далее - приложение) представляет собой справочник для поступающих в профессиональные образовательные организации Белгородской области.

Приложение содержит общую информацию о колледжах и техникумах Белгородской области: название, адрес места нахождения, краткую историческую справку, контакты (телефон, электронная почта, адрес веб-сайта, адрес группы в социальных сетях), средний балл аттестата для поступления.

В приложении представлена информация о специальностях и профессиях, по которым можно получить образование, встроен калькулятор определения среднего балла аттестата, по которому можно определить колледж или техникумом для поступления.

Приложение представляет интерес для школьников, абитуриентов и их родителей, всем желающим для получения информации о том, где пройти профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование. Ссылки на мобильное приложение для мобильных телефонов:

Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.nexus.education

iOShttps://apps.apple.com/us/app/куда-пойти-учится/id1490744343?l=ru