Май 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Логопедическая служба

Яковлева Л.А.

 

 Когда  требуется  логопед?

 

  

 

«Речь – образ души»

Публий

    Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешное обучение в школе. Любая задержка и любое нарушение в ходе развития ребенка отражается на его поведении, а также на деятельности в различных формах.

    К 5 годам ребенок должен выговаривать все звуки родного языка, если есть проблема необходимо обратиться за помощью к специалисту.

  Родители, сталкиваясь с трудностями в обучении их ребенка, естественно, расстраиваются, задают многочисленные вопросы: почему ребенок безграмотно пишет, пропускает буквы при чтении и письме; не может применять на практике хорошо выученные правила правописания.

    А ведь многие из них занимались своим ребенком, водили его в различные кружки, центры развития, и вроде бы добились цели, которую перед собой ставили – ребенок умеет читать и писать, поступил в школу.

    Часто у родителей возникает вопрос: «Почему мой ребенок должен заниматься с логопедом?»

   Следует реально оценить состояние здоровья своего ребенка. Если родителей что-то беспокоит в речевом развитии ребенка, не надо бояться обращаться за консультацией к специалистам. Чаще всего родители, учителя, обращаются с проблемами в звукопроизношении, но не все знают, что логопедическая служба оказывает помощь при нарушении чтения и письма.

   Когда ребенок поступает в школу, мы сталкиваемся с таким термином, как «универсальное школьное счастье ребенка». В чем оно заключается? Во-первых, ребенок должен осознавать, что он самый умный, во-вторых, самый умелый, у него должно все получатся, в - третьих он вносит посильный вклад в общественную жизнь школы – только тогда личность будет развиваться полноценно.

   В нашей школе созданы прекрасные условия для занятий детей с речевыми недостатками. Поэтому если вас, родители, что-то беспокоит в речевом развитии вашего ребенка, не надо бояться обращаться к логопеду, психологу за консультацией. Школьная логопедия считает областью своей деятельности коррекцию речевых недостатков. Обследование детей начинается с 1 сентября и заканчивается 15 сентября.

   Дети, нуждающиеся в логопедической поддержке, посещают занятия согласно расписанию работы логопедического кабинета. При систематических занятиях в школьном логопункте ребенок достигает успехов.

   И только вместе – родители и логопед – сможем добиться определенных успехов.